Описание услуги:
Поддержка и развитие автоматизированных Систем управления предприятием на платформе 1С
Состав услуг:
- Решение инцидентов
- Консультирование по функциям и характеристикам Систем
- Предоставление инструкций по исправлению силами Заказчика ошибок, обусловленных действиями пользователей Системы
- Анализ и исправление ошибок стандартного и модифицированного функционала
- Анализ и исправление ошибок пользователей Системы
- Разработка дополнительной функциональности Системы
- Обновление пользовательских настроек, в том числе в связи с изменениями законодательства РФ
- Проведение тренингов пользователей Системы по возможностям работы Системы
- Визит специалистов Исполнителя в офис Заказчика
- Планирование, организация, контроль процесса предоставления услуги
- Все остальные услуги, не указанные выше, связанные с функционированием Системы и ее модификацией
Условия работы:
- Ежемесячная абонентская плата от 75 000 (руб. в мес. без НДС)
- Кол-во часов, включенных в абонентскую плату – 75 часов
- Работы сверх пакета часов, включенных в АП, оплачиваются по часовой ставке, либо приобретается дополнительный пакет часов
- Услуги оказываются в бизнес-часы (9:00 – 19:00)