Описание услуги:

Поддержка и развитие автоматизированных Систем управления предприятием на платформе 1С

 

Состав услуг:

  • Решение инцидентов
  • Консультирование по функциям и характеристикам Систем
  • Предоставление инструкций по исправлению силами Заказчика ошибок, обусловленных действиями пользователей Системы
  • Анализ и исправление ошибок стандартного и модифицированного функционала
  • Анализ и исправление ошибок пользователей Системы
  • Разработка дополнительной функциональности Системы
  • Обновление пользовательских настроек, в том числе в связи с изменениями законодательства РФ
  • Проведение тренингов пользователей Системы по возможностям работы Системы
  • Визит специалистов Исполнителя в офис Заказчика
  • Планирование, организация, контроль процесса предоставления услуги
  • Все остальные услуги, не указанные выше, связанные с функционированием Системы и ее модификацией

Условия работы:

  • Ежемесячная абонентская плата от 75 000 (руб. в мес. без НДС)
  • Кол-во часов, включенных в абонентскую плату – 75 часов
  • Работы сверх пакета часов, включенных в АП, оплачиваются по часовой ставке, либо приобретается дополнительный пакет часов
  • Услуги оказываются в бизнес-часы (9:00 – 19:00)