Что такое Microsoft Dynamics 365 Call Intelligence?
Microsoft Dynamics 365 Call Intelligence использует возможности искусственного интеллекта Microsoft Azure для получения данных записи разговоров и предоставления действенной аналитической информации на основе содержимого телефонного звонка.
Как работает аналитика вызовов Microsoft Dynamics 365?
Конфигурация необходима для загрузки записей разговоров из вашей телефонной системы в виде файлов .wav или .mp3 с сопутствующим файлом, содержащим данные о вызове, такие как исходящие и исходящие номера телефонов, дату и время, эти данные также должны быть легко доступны из ваша телефонная система.
Что включает в себя аналитика вызовов Microsoft Dynamics 365?
После того, как ваши данные загружены в Microsoft Dynamics 365 Call Intelligence, Azure AI используется для расшифровки и последующего анализа звонка, предлагая вам ценные сведения, такие как:
- Самые упоминаемые конкуренты
- Продавцы с самыми негативными или позитивными настроениями
- Время прослушивания и разговора
- Средняя скорость разговора продавца
Затем все эти данные можно взять и объединить с данными о продажах с помощью Power BI, чтобы получить подробные отчеты, показывающие корреляцию между данными аналитики звонков и реальными, материальными продажами.
Как можно внедрить аналитику вызовов Microsoft Dynamics 365?
Microsoft Dynamics Call Intelligence в работает на онлайн-платформе Microsoft Dynamics 365 . Если вы заинтересованы в реализации этой функции, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас или пробную или демо версию.
Стоимость услуги Dynamics 365 Call Intelligence
Стоимость доступа к услуге цифрового сервиса Dynamics 365 Call Intelligence AddOn (corporate) 225000 рублей за 1 месяц