Microsoft Dynamics 365 Customer Service

Краткое описание продукта:

 

 

План развития продукта:

Инсайты и ИИ

Чтобы помочь агентам и руководителям принимать более обоснованные решения и повышать эффективность организации.

Омниканальное взаимодействие

Чтобы клиенты могли беспрепятственно взаимодействовать с вашей компанией по предпочитаемым им каналам.

Производительность агента

Устранение препятствий, мешающих производительности, для обеспечения более последовательной и эффективной поддержки.

Самообслуживание

Чтобы дать клиентам возможность самостоятельно решать проблемы и получать ответы с помощью таких ресурсов, как статьи базы знаний, форумы сообщества и виртуальные агенты.

Проактивное обслуживание

Использовать инструменты аналитики и встроенный интеллект для расширения поддержки клиентов, прежде чем они сами отправят новый запрос.